СТАНДАРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

СТАНДАРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Блог Основным этапом любого делового начинания является четкое и детальное планирование. От грамотного планирования зависит успех или фиаско любого дела. Будь то магазин одежды, фабрика по производству пельменей, частный детский сад или туристическое агентство. В современных условиях хозяйствования без бизнес-плана не обходится ни одно уважающее себя физическое или юридическое лицо. В наше время мало кто осмелится на свой страх и риск регистрировать фирму, не подсчитав прогнозные затраты и рентабельность. Рассмотрим понятие в целом. Бизнес-план — это документ, составляемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Бизнес-план во всем мире служит трем основным целям: Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

Стандарты

Все стремятся заглянуть в будущее. В экономике мы наблюдаем ту же тенденцию, организации, стараются придерживаться разработанных заранее сценариев, достичь необходимых показателей прибыльности фирмы и расширить свой бизнес. Если человек строя свои собственные планы преимущественно держит их в голове и не использует какие либо технологии, то с организациями дело обстоит иначе.

Разработка бизнес-планов осуществляется в соответствии со стандартами UNIDO, ЕБРР, BFM Group, KPMG и требованиями конкретных банков.

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций. Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами. Необходимо оценить их преимущества, недостатки и ликвидность.

Провести сравнительную оценку вашей продукции или услуг с продукцией или услугами конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства или сервиса оказания услуг. Описание плана по Маркетингу Этот раздел является одним из самых важных разделов бизнес-плана. Результатом данного раздела должен быть показатель — объем продаж производимой продукции по всему ассортименту и в целом по предприятию.

Данный показатель влияет на все дальнейшие финансовые расчеты бизнес-плана. Также в данном разделе необходимо рассмотреть важные аспекты программы маркетинга. В первую очередь необходимо провести исследование рынков, на которые планируется осуществить выход, выявить отличительные характеристики рынков и определить размеры основных рынков и сегментов рынков.

Зачем нужен бизнес-план? Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе. Не зная, почему и зачем собираетесь заняться им, вы не сможете поставить перед собой цель См.

UNIDO;; стандарты BFM Group. У этих стандартов есть как некоторые общие черты относительно требований к содержанию бизнес-плана, так и.

Ломбард Возникала ли у вас мысль открыть свой ломбард? Сегодня, хочу представить вашему вниманию бизнес план ломбарда. Финансовый кризис принес много неразберихи, стали банкротами те, кто как казалось, будут богатыми всегда, бедные стали еще беднее, а злые еще злее. Но все же появились те, кто стали обогащаться на всеобщей нищете намного больше чем раньше.

Владельцы ломбардов получают сверхприбыли. Этично, или нет заниматься, этим бизнесом решать вам, а я хочу предложить ознакомиться с бизнес планом ломбарда. За последние два года в моем городе открылось несколько ломбардов. Некоторые их них, это филиалы больших сетей, остальные частные бизнес начинания. Как во времена Федора Михайловича, шли к ростовщикам, чтобы одолжить денег, так и сейчас люди потянулись в ломбард.

В первую очередь понесли свои украшения, серьги, обручальные кольца. Молодежь понесла к ростовщикам, свои мобильные телефоны и ноутбуки. Мне было интересно, как работает, этот бизнес. Ознакомился с их условиями на рекламной брошюре.

Методика Бизнес планирования

Циферблат С чего начинается любой бизнес У Вас есть интересная и перспективная бизнес-идея… Пора задуматься над вопросом: Что дальше? Искусство бизнеса состоит не только в поиске бизнес-идеи, но и в её грамотном осуществлении В этом поможет бизнес-план. Содержание бизнес-плана и его объём зависят от цели Вашего предпринимательского начинания, выбранной сферы деятельности и предполагаемого владельца финансовых ресурсов.

В самом общем виде бизнес-план по стандартам TACIS, включает в BFM Group — инвестиционная компания, которая также решила.

Как составить бизнес-план Перед инструкцией ставилась лишь одна цель — способствовать созданию бизнес-плана, ориентированного на привлечение инвесторов. Почему ориентируемся только на привлечение инвесторов? Да, потому, что бизнес-план эта та же медицинская справка для бассейна — пропуск и не более того. Пропуск в мир больших возможностей, без которого нельзя получить значимый кредит, а значит нельзя открыть собственное предприятие. Полезный совет за номером 1. В вашем продукте или услуге наверняка найдется что-то новое и неординарное.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Главная мысль, которую преследую в статье, попытаться донести своим читателям — это понимание важности проектирования своих действий при организации, развитии своего дела. Планирование помогает определить будущие риски бизнеса, возможности их избегания или минимизации хеджирование , сфокусироваться на возможных проблемах и на ранних стадиях увидеть: Написание бизнес-плана является ключевой ступенью бизнесмена в сфере предпринимательства, инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности.

Рассмотрение бизнес планирование нужно начинать с инвестиционных документов. В них должны содержаться детальная информация о главных критериях и идеях проекта. Раскрываться уникальность и необходимость идей, которая заложена в бизнес-план, информационный или инвестиционный меморандум, тонкости составления финансовой части или технико-экономического обоснования ТЭО и вопросы участия инвесторов см.

Как составить бизнес-план, По стандартам BFM Group отмечу три.

Для справки. Было основана в г. Следует заметить, что в мире существует достаточно много рекомендательных материалов по составлению бизнес планов. В частности, подобные методики имеют такие организации как Мировой и Европейский банки реконструкции и развития. В Российской Федерации в году утверждена новая редакция Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов Мин.

Подобные Методические рекомендации либо инструкции присутствуют в Украине, Казахстане и других постсоветских странах. При этом все приведенные методики имеют в целом сходную структуру содержания бизнес плана. Вместо этого есть:

Как выбрать методику для разработки бизнес-плана?

Меморандум о конфиденциальности 2. Аннотация бизнес-плана 3. Резюме бизнес-плана 4. Компания 4.

Разработка бизнес-плана открытия нового предприятия тема .. Методика BFM Group (Bureau of Financial Modeling). • Методика TACIS стандартов.

Москва канд. Москва 06 июня Применение современных стандартов и методик бизнес-планирования является необходимым условием для эффективного привлечения внешних инвестиций в создание и развитие бизнеса. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов в соответствии с современными требованиями может серьезно осложнить или снизить эффективность привлечения заемных средств.

В настоящее время в России известны следующие стандарты и методики разработки бизнес-планов: Сущность предлагаемого проекта общие исходные данные и условия, описание образца нового товара, оценка опыта предпринимательской деятельности, оценка рынка сбыта, описание потребителей нового товара, оценка конкурентов, оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.

План маркетинга цели маркетинга, стратегия маркетинга, финансовое обеспечение плана маркетинга.

Стандарты Бизнес-планирования Kpmg

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!